Юрий Жирков: «Конкуренция в «Зените» сравнима с уровнем «Челси», там на каждой позиции были звезды»
Полузащитник «Зенита» Юрий Жирков поделился впечатлениями от перехода в питерский клуб.
— Мне сообщили обо всем в последний момент, уже после игры, когда зашел в свой номер. Сказали: «Собирайся, едешь в Португалию». Воспринял то, что клубы договорились между собой, и я окажусь в «Зените» раньше, чем было запланировано, нормально. Попасть в очень сильную команду всегда приятно. Тем более, здесь много знакомых, много футболистов сборной. И, конечно, Андре Виллаш-Боаш. Вы знаете, что я застал его еще в «Челси». Так что переход в «Зенит» — это очень хорошая новость.
— Первые минуты в «Зените» — как это было?
— Здесь много знакомых, это добавляет приятных эмоций. Пробежали сегодня через туннель. Хорошо, что в «Зените» не как в «Челси», где заставляют петь песни, туннель намного лучше. Так что в целом приняли хорошо.
— Вам — не 23 и не 24 года, решаться на серьезный переход в таком возрасте — это все-таки уже немного другое. Что вы ответите тем, кто говорит, что Жирков уже не тот?
— Я думаю, все нужно доказывать своей игрой, тем более, в последнее время я играл на стольких позициях, что уже непонятно, где я выгляжу лучше, а где хуже. Так что на этот счет я бы поспорил. Но в любом случае, всегда, когда ты приходишь в новую команду, надо доказывать все заново. Буду стараться.
— Вы пока не так много времени провели с командой, но если судить по именам, на что похожа конкуренция в «Зените» на тех позициях, на которых вы можете играть? На ситуацию в «Челси», «Динамо»?
— Наверное, с уровнем «Челси» это сравнимо. Там на каждой позиции были звезды, с которыми нужно было конкурировать каждый день, каждый матч. И, конечно, с ЦСКА, когда я только начинал. Там тоже было очень много хороших игроков.
— Известно, что вы не принимаете важных решений без семьи. Как ваши близкие отреагировали на возможность переехать в Петербург?
— Они все время говорили, что пойдут туда же, куда и я. Все прекрасно понимали, что рано или поздно это должно было случиться, – сказал Жирков.